Замена поршневых колец

Описание вашего первого форума.

Модератор: BLOOD SPORTS

miketisch
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:17
Откуда: Миасс
Марка автомобиля: Honda FR-V 2.0 2WD

Замена поршневых колец

Сообщение miketisch » 22 сен 2017, 09:33

Предыстория: масложор примерно 1л на 1000 км. Раскоксовка не помогла((( Как оказалось и не могла помочь.
Поэтому хочу поделиться опытом замены поршневых колец. Делал замену аналогично вот этой теме с небольшими уточнениями:
1. Запчасти брал не все, только цепь, прокладки и комплект колец.
2. Снимал поддон, не снимая подрамник. Для этого приоткрутил два болта подрамника на сколько было возможно, откручивал опоры двигателя, кроме торцевой опоры коробки. Потом приподнимал двигатель и снимал поддон вместе с открученным маслонасосом. Устанавливал поддон аналогично с насосом и прикручивал насос после этого (не удобно, но реально).
Теперь расскажу почему не могла помочь раскоксовка: маслосъемное кольцо состоит трех колец, так вот на верхней и нижней частях с стороны змеевидной части на плоскости образовался плотный нагар, который невозможно было удалить простым размачиванием (раскоксовкой). Соответственно из-за него маслосъемное кольцо и клинило в канале (фото выложу попозже).

Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron